Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

 22 Фев 2019 15:08

О реализации пилотного проекта по развитию рынка газомоторного топлива в Белгородской области

В целях исполнения Плана мероприятий (дорожной карты) по реализации пилотного проекта «Развитие рынка газомоторного топлива в Белгородской области» на 2019 -2021 годы, 19 февраля 2019 года в управлении автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области прошло совещание по вопросу реализации проекта перевода транспортных средств, в том числе легковых такси, на газомоторное топливо.

В работе совещания приняли участие представители департамента строительства и транспорта области, управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта области, УГИБДД УМВД России по Белгородской области,  Национальной газомоторной ассоциации, транспортных компаний, осуществляющих перевозки пассажиров, организаций, занимающихся производством и продажей газомоторной техники, переоборудованием транспортных средств для работы на компримированном природном газе.

На совещании выступили представители АО «РариТЭК Холдинг» с информацией об организации работы на территории Республики Татарстан по переоснащению транспортных средств для работы на компримированном природном газе.

В ходе совещания были рассмотрены вопросы:

- выпускаемая техника, работающая на КПГ, механизмы приобретения по лизингу и субсидированию;

- переоборудование автомобилей на компримированный природный газ;

- внесение изменений в конструкцию ТС, оформление документации при установке ГБО;

- оформление документов в ГИБДД УМВД России по Белгородской области;

- требования, предъявляемые к ТС при заправке компримированным природным газом.

По результатам совещания, принято решение формирования портфеля заказов по переоборудованию дорожно-строительной техники и автомобилей, используемых в качестве легкового такси для использования в качестве моторного топлива компримированный природный газ.

Также предложено провести оценку возможности переоборудования автобусов, обслуживающих регулярные маршруты, и определить экономическую целесообразность такого переоборудования.


Дата последнего изменения: 04 Мар 2019 09:56